8 (905) 771-44-48
8 (925) 323-39-63
Москва, Солнцево-Парк,
ул. Летчика Грицевца д.4
 
Главная  /  3-5 лет  /  Развивающие занятия

Комплексные развивающие занятия

Наши развивающие занятия состоят из следующих блоков:

  • Математического и логического мышления
  • Развития речи и мышления
  • Подготовки руки к письму
  • Пальчиковой гимнастики
  • Изучение окружающего мира
  • Двигательного
  • Творческого

Длительность занятия-45 мин.

 

Педагог-Мальчикова Елена Валерьевна

 

В группе не более 7 чел.

Занятия проходят 1 раз в неделю по понедельникам в 17:15.

 

 

Стоимость абонемента на 1 месяц - 3200 руб. Пробное занятие- 800руб  (при покупке абонемента пробное занятие зачитывается в стоимость абонемента).

 

Наши ребята уже подросли и мы увеличиваем интервалы занятий. Каждый блок длится уже 7-10 мин. Математический блок сменяется динамической паузой- ребята ползают по туннелю, ходят по массажной дорожке, блок развития речи сменяется пальчиковой гимнастикой, так необходимой для развития полушарий головного мозга и их синхронизации; изучение окружающего мира-творческим блоком и т.д. На занятиях ребята расширяют кругозор при изучении окружающего мира - а мы говорим и об истории Москвы, и о Войне 1941 года и о мировом океане и его обитателях, о Пирамидах Египта и о видах спорта и правилах поведения и т.д.

 

Мы уделяем большое внимание подготовке руки к письму. В игровой форме мы проводим дорожки для машины к гаражу, заштриховываем цветок, обводим чашечки для всей семьи и подписываем печатными буквами МАМА, ПАПА и т.д., рисуем мордашки человечку, делая его веселым или грустным, помогаем пингвину съесть рыбку и т.д.

Заканчиваем занятие мы творчеством, используя разные техники- рисования, лепки, аппликации. Мы смешиваем краски, получая новые оттенки, учимся делать мелкие детали из пластилина и теста, формируя лепестки цветка, при работе с аппликацией учимся правильно располагать детали, слева-справа, вверху- внизу.

И, конечно, на занятиях мы учим ребят общаться между собой и с педагогом, развивая культуру речи и общения, прививаем толерантность, что способствует дальнейшей свободной адаптации ребят в школьном коллективе.

 

Цель курса 3-4года - научить ребенка:

  • различать, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение)
  • считать в пределах 10, отвечать  на вопрос «сколько всего?»
  • пользоваться количественными и порядковыми числительными
  • сравнивать количество предметов в группах, определять, каких предметов больше, меньше, каких равное количество.
  • сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10
  • сравнивать два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче, одинаковые, равные)
  • выражать словами  местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам; двигаться в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице)
  • различать правую и левую руки
  • ориентироваться на листе бумаги
  • узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, ромб, шар, куб, цилиндр)
  • определять части суток
  • употреблять в речи простые и сложные предложения
  • пользоваться прямой и косвенной речью
  • составлять небольшой рассказ о предмете, картине, по теме
  • с помощью педагога, используя фигурки настольного театра, драматизировать отрывки из знакомых сказок
  • называть свои имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города, название столицы родины
  • называть основные профессии, объяснять, чем занимаются люди этих профессий
  • называть группы предметов обобщающим словом
  • называть последовательность времён года, частей суток
  • различать окружающие предметы, знать их назначение, характеризовать материалы, из которых они изготовлены
  • основным правилам дорожного движения

 

Цель курса 4-5лет - научить ребенка:

  • выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства; сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого).
  • уметь считать в пределах 10
  • правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?»
  • сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше другого
  • соотносить цифру (0-9) и количество предметов
  • сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними.
  • выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам
  • знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон).
  • различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную
  • знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток
  • называть текущий день недели
  • знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города
  • знать название профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий
  • называть группы предметов обобщающим словом
  • знать основные правила дорожного движения
  • знать последовательность времён года, частей суток
  • различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам
  • знать несколько зимующих, перелётных птиц
  • знать и называть некоторых домашних и диких животных
  • правильно произносить все звуки
  • активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов.
  • понимать и употреблять слова-антонимы
  • употреблять в речи простые и сложные предложения
  • пользоваться прямой и косвенной речью
  • составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым
  • уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения
  • уметь определять место нужного звука в слове
  • выделять первый звук в слове

Записаться на пробное занятие